Сертификат ISO 14001-2014
Сертификат международной системы экологической менеджмента 14001 доказывает, что экологические нормы, соблюдаемые предприятием, находятся на должном уровне и соответствуют общепризнанным мировым требованиям. Является одним из самых популярных сертификатов качества среди российских компаний. Данный стандарт не устанавливает требований для основных экологических показателей. Однако он создаёт определенные границы, в рамках которых организация может осуществлять свою деятельность в целях создания эффективной системы экологического менеджмента.
ИСО 14001: кому необходим
Сертификат ИСО 14001 может получить любое юридическое лицо независимо от вида функциональной деятельности, но в первую очередь необходим:
- производственным компаниям;
- крупным заводам и комбинатам;
- организациям, непосредственно связанным со сбором, хранением и переработкой отходов;
- предприятиям, которые производят химическое сырье и занимаются их переработкой;
- юридическим лицам, сотрудничающими с зарубежными компаниями.
Перечень предоставляемых документов :
- реквизиты,
- данные на трех специалистов для аттестации в качестве экспертов
Стоимость
12 000 р.
Срок действия
3 года
Срок получения сертификата ISO 14001 - 1 день
Преимущества работы с нами:
-
Без посредников
-
Подача документов
бесплатно
-
Доступная стоимость
-
Минимальный срок
получения сертификата
Получение сертификата ИСО 14001: Возможности
Наличие у компании сертификата ИСО 14001 предоставляет ей колоссальные возможности:
- - возможность участия в крупнейших закупках, характеризующихся высокой прибыльностью;
- - установление партнёрских отношений с крупными заказчиками;
- - увеличение собственной прибыли;
- - повышение статуса компании и, следовательно, ее престижности в глазах заказчиков и клиентов;
- - устойчивое развитие компании и т.д.
Кроме этого, внедрение на предприятии системы качества ИСО 14001 позволит:
- - сократить затраты на утилизацию отходов;
- - сэкономить на потреблении материалов и энергии;
- - снизить расходы на распределение;
- - улучшить имидж в глазах специалистов и общественности;
- - улучшить имидж в глазах зарубежных партнёров и инвесторов.